Быстрая подача транспорта под погрузку в любую точку России и стран СНГ
Пишите в Whatsapp
+7 (982) 690 91 63
+7 (800) 600 55 86
(Бесплатный звонок)
+7 (343) 384 00 00
EMAIL и часы работы:
info1@tek-66.ru
ПН - ПТ
9.00 - 18.00
Быстрая подача транспорта под погрузку в любую точку России и стран СНГ
Трубовоз с кониками
В современной промышленности перевозка труб занимает не последнее место по значимости. Прокладка новых нефте-, водо- и газопроводов, а также различные ремонтные работы требуют постоянного наличия соответствующих металлоконструкций. Перевозчик, который занимается транспортировкой труб, должен помнить, что это сопряжено с определенными трудностями и имеет ряд нюансов, о которых не стоит забывать.
Трубовозы — спецтехника, используемая для перевозки труб различного диаметра, а также других длинномерных крупногабаритных грузов. Трубовоз относится к классу прицепов и используется в составе автопоезда.
Полуприцеп-роспуск имеет, обычно, неповоротный конник. Благодаря своим конструктивным особенностям трубовоз имеет небольшой радиус поворота, это позволяет машине быть более маневренной даже в тесных условиях. А за счет поворотного конника получает без проблем, надежно и прочно зафиксировать груз на обеих тележках полуприцепов.
Грузоподъемность такой спецтехники варьируется в зависимости от задач, для которых она используется. Например, для газовой и нефтегазовой отрасли, где требуется оперативная доставка и перевозка труб большой длины и диаметра, используются трубовозы грузоподъемностью до 85 тонн.
С точки зрения конструктивных особенностей, а также с учетом назначения трубовозы различаются также по количеству осой, по длине и ширине платформы, а также по высоте установки тралов.
Во многом особенность трубоперевозок определяется типом полуприцепа, которым располагает транспортное средство.
- Шторный полуприцеп с кузовом шириной 2,45 м позволяет перевозить трубы, диаметр которых 1200 мм, уложенными «елочкой» по 3 штуки, с обязательным использованием 6 ремней, аналогичным образом перевозятся и трубы, имеющие 620 мм в диаметре (по 10 штук).
- Стандартный тентованный полуприцеп с бортом в 0,6 – 0, 7 м может перевозить трубы с диаметром менее 620 мм уложенными в один ряд, который должен быть зафиксирован ремнями и ребрами жесткости (кониками) между трубами и бортами. Также трубы небольшого размера можно увязать при помощи специальных стяжных ремней в пачки, но грузить их выше бортов нельзя.
Трубы большого диаметра (больше 0,5 м) лучше всего перевозить в открытом бортовом полуприцепе с кониками.
Коники (иначе их называют еще ригеля) – это специальные конструкции, которые выполняют функцию дополнительных ребер жесткости и упрощают транспортировку труб и иных предметов, имеющих цилиндрическую форму (например, цистерн).
Коники для перевозки труб имеют вид перевернутой буквы П, их высота достигает 2,2 м. Коники крепятся к полуприцепу и позволяют увеличить его высоту (особенно это важно для полуприцепов с небольшой высотой борта). Таким образом, установка коников, с одной стороны, позволяет увеличить объем полуприцепа и перевозить большее количество труб, а с другой – обеспечить безопасность транспортировки. Количество коников зависит от груза, но в основном бывает достаточно 3 пар коников.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ УСТАНОВКИ КОНИКОВ
Установка коников дает владельцу автотранспортного средства возможность:
- Перевозить большее количество труб;
- Перевозить трубы большого диаметра;
- Обеспечить безопасность перевозки и сохранность груза.
Однако здесь можно столкнуться с проблемами:
- Установка коников требует дополнительных затрат;
- Иногда коники сложно демонтировать;
- Если высота коника превышает 2,2 м, то у водителя могут возникнуть трудности с преодолением некоторых участков дороги (например, проезд под мостом).
Преимущества сотрудничества со СТРОЙСЕРВИС

Опыт работы
с 2003 года

Грузоперевозки
по всей России

Страховка, охрана и
сопровождение груза

Подбираем самый
оптимальный маршрут

Гибкое ценообразование,
отсрочка платежа

100% сдача
налоговой отчетности

Разрешительная
документация
в кратчайшие сроки

Возможна подача транспорта в день
заключения договора

Опыт всех водителей
более 10 лет

Отслеживание автотранспорта
по GPS навигации